ravashol ([info]ravashol) wrote,

Об одном инцеденте.

  Уже который день в левой части жж активно перетирается тема инцидента, произошедшего на акции 26-го. Меня там, к сожалению, не было. Однако опросив ряд свидетелей удалось установить более-менее полную картину произошедшего. Итак, начну по пунктам:
1) 26-го января был митинг на славянской площади. На последнем собрании была достигнута договорённость о том, что митинг будет проходить без партийной символики. Однако в связи с тем, что акмщики были задержаны на акции на улице бирюзова, их представителя на совете не было. Поэтому они были не в курсе договорённости насчёт флагов.
2) АКМщики также были не в курсе, что в митинге будут участвовать люди из "армии клоунов". Когда клоуны подошли к митингу, акмщики приняли их за провокаторов. Однако по последним данным, информация о том, что они что-то говорили ментам - не подтверждается. Им обьяснили, что это оговорено с организаторами, и на этом данный инцедент вобщем-то был исчерпан.
3)Далее, акмщики развернули свои флаги, что противоречило соглашению. Организаторы митинга сообщили им о договорённости и попросили убрать флаги. Однако были проигнорированы. Организаторы пытались их убедить всё же выполнять общие условия.
4) Между тем, нарушение условий соглашения возмутило других участников митинга. В частности, это очень не понравилось анархистам. Они попросили организаторов, чтобы те поговорили ещё раз с акм. Организаторы попытались снова убедить акмщиков убрать флаги, но были вновь отшиты.
5)Анархисты собрались было в полном составе покинуть митинг, а организаторы собирались попросить милицию разобраться с акм. Но часть участников митинга решила присоединиться к переговорам, ведомым организаторами с акм. Когда акм демонстративно игнорировало все просьбы и встало в позу, у участников от такой наглости стали сдавать нервы. Кто-то попытался заставить акмщика опустить флаг. И понеслось...
6)Милиция, наблюдавшая за происходящим, быстро вмешалась и не дала сцепке перерасти в серьёзную драку. Вполне логично, что из присутствующих менты обратили внимание прежде всего на акм. Люди с флагами организации, котрая по мнению ментов "экстремистская", и уж тем более Удальцов, как довольно известная персона, привлекли пристальное внимание ментов. Когда милиция их оттеснила, акмщики сцепились локтями и стали скандировать "АКМ!АКМ!". Вполне закономерно, что это подействовало на ментов как красная тряпка на быка и всё их внимание переключилось на акмщиков. Удальцов при задержании яростно вырикивал ругательства, что ещё более раззадоривало милицию. В итоге акмщиков повинтили.
7)Анастасия Удальцова настойчиво просила милицию задержать нескольких человек со
 стороны тех, кто пытался отобрать флаги. Однако похоже что милиция выполнила норму задержаний, и по этому далее действовала крайне вяло.
8)Спустя некоторое время нескольких анархистов милиция задержала. Правда тех, кто вообще не имел отношения к инцеденту. Впрочем, у милиции привычка задерживать случайных людей и сваливать всё на них. Это не удивительно.
9) После всего, официальная пресслужба акм заявила что на них на митинге напали "неизвестные провокаторы", которых потом не задерживала милиция. Некоторые акмщики в своих жж написали, что анархи вообще ментовские провокаторы и заодно с ментами. Однако в пункте 6  разобрано, почему милиция действовала соответствующим образом. Почему не взяли и участников драки со стороны анархов - это уж выяснить сейчас врядли возможно. Но известно, как действуют менты - они редко что-то делают смостоятельно - обычно все активные действия у них получают санкции начальства. Поэтому вполне понятно, почему они только потом стали задерживать анархов, некоторое время спустя. И ментам было уже всё равно имеют ли тношение к столкновению те, кого они винтят.
10) Умники подливать масла в огонь нашлись не только со стороны акмщиков, но и со стороны анархов. И сети появился ролик с сожжением флага акм и коммюнике от имени некоего "антибольшевицкого действия". Такой организации не существует и никогда не существовало. Само заявление и сожжение флага - чистой воды фарс, причём довольно глупый. Глупый прежде всего потому, что втягивает в конфликт множество людей, совершенно не имеющих к нему отношения. Мне неизвестно, кто именно додумался до столь нелепого шага. И уж тем более, что ссылку на это стали яростно пиарить.
11) Я знаю и среди красных и среди анархов достаточно адекватных людей. И должно быть понимание, что дальнейшее развитие конфликта ни тем, ни тем элементарно не выгодно. Но с обих сторон находятся горячие и пустые головы, жаждущие вендетты. Пусть они забиваются между собой в частном порядке на пустыре, а не устраивают помойку и срач в инете. А провокация акмщиков на митинге и провокация с сожженим флага - вещи друг друга стоящие.
Скажу так.
Не существует для меня красных и анархистов - существуют вменяемые люди и невменяемые, причём с обеих сторон.
Всё, злость выплестнул, всем спасибо.

  • Post a new comment

    Error

  • 69 comments

[info]meyer_falk

January 28 2008, 11:16:32 UTC 4 years ago

ну да всё правильно

[info]tolko_lyamant

January 28 2008, 13:43:59 UTC 4 years ago

нет ты тоже не следовал за событиями

[info]tribunus

January 28 2008, 11:59:12 UTC 4 years ago

Хороший текст, симпотизирую как и анархам так и АКМ.

[info]sindicallisto

January 28 2008, 12:00:50 UTC 4 years ago

Провокаторы от АКМ заслужили сожжение флага

[info]sindicallisto

January 28 2008, 12:19:19 UTC 4 years ago

ravashol, ты не прав в самом главном - о достигнутых договоренностях, о принятых решениях Удальцов знал... хреново ты информацию слбирал :)

товарищ meyer_falk - Анастасии Удальцовой по поводу её заявляения о
том, что "Группа неизвестных лиц попыталась затеять драку с
представителями АКМ, на что последовала незамедлительная и
неадекватная реакция сотрудников милиции, которые стали задерживать
исключительно активистов АКМ (всего было задержано 9 человек, в том
числе лидер АКМ Сергей Удальцов). Создается впечатление, что этот
инцидент был заранее спланирован властями с целью срыва митинга":

проблема в том, что вы не послали своего человека на собрание совета
инициативных групп в среду. После акции на Бирюзова активистов акм
сидело всего 5 человек, поэтому кто-то из вас точно мог прийти. Тем
более что сам ваш муж звонил потом и спрашивал про итоги собрания и
знал что договорились делать митинг без флагов, и о том что будет
театрализованная акция клоунов. На уговоры Карин следовать
договоренностям ничего кроме хамства услышано не было, поэтому если
кто и спровоцировал драку, то это - АКМ, а не какие-то мифические
провокаторы.

link:
udaltsova.livejournal.com/167084.html

http://ru.indymedia.org/newswire/display/19982/index.php

[info]udaltsova

January 28 2008, 13:37:01 UTC 4 years ago

на просьбы Карин вернуть флаг владельцам вы, быдло пьяное, смеялись и врали ей в лицо. Карин свои выводы тоже сделала, думаю.

Anonymous

4 years ago

[info]sindicallisto

January 28 2008, 12:21:25 UTC 4 years ago

Если красный "хороший", то это значит что к красным его занесло по недоразумению :)

[info]petry4o

January 28 2008, 13:08:49 UTC 4 years ago

Да, интересная подборочка инфы)
А касательно восьмого пункта, если задерживали тех анархистов, которые попали мне в поле зрения, то в принципе одну девушку повинтили из-за того что она была не совсем трезвая, а другого парня из-за того что он был весёлый в субботний день)

[info]sindicallisto

January 28 2008, 13:15:27 UTC 4 years ago

Это уже отдельная песня :) Хотя, как известно - пить вредно и плохо :) И вдвойне плохо не просто пить - а пьяными приходить на акции.


Зы. Тут главное, что среди участников потасовки, с обеих сторон, пьяных не было :) Рано как укуреных и обколотых

[info]udaltsova

January 28 2008, 13:33:22 UTC 4 years ago

Лови еще одно доказательство:

на митинге БЫЛИ нетрезвые анархи.

Кст, я извиняюсь: мне пьяные не попались, но, оказывается, они всё-таки были среди участников драки. По крайней мере, так рассказал нам приятель, который пил с ними всю ночь, а с утра некоторые особо стойкие анархисты - продолжили перед акцией. Так что ты права.
Ну че сказать... очень жаль, что люди так себя ведут.
http://may-antiwar.livejournal.com/13111.html?thread=20279#t20279

Anonymous

January 29 2008, 12:46:04 UTC 4 years ago

эти нетрезвые анархи на митнг даже не попали... и отношения к инциденту никакого не имеют... как будто акмщики не пьют =)
а вы обвиняли в пьянстве именно тех, кто был на митинге... хорошо, хоть извинились

[info]cebeprus

January 28 2008, 13:34:35 UTC 4 years ago

И среди нацистов есть тоже вменяемые люди, они везде есть. И что это значит?

[info]akm2007

January 28 2008, 13:40:40 UTC 4 years ago

Я думаю пора умерить эмоции, ибо все уже сказанно...Лучше просто не замечать друг друга, чем открыто враждовать..

[info]petry4o

January 28 2008, 14:05:22 UTC 4 years ago

И про уменьшение эмоций говорит человек, пишущий http://akm2007.livejournal.com/11580.html такие посты?) весьма мило)

[info]akm2007

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]akm2007

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]akm2007

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]akm2007

4 years ago

[info]sindicallisto

January 28 2008, 13:40:45 UTC 4 years ago

В драке пьяных НЕ было ни с одной из сторон. Пора уже прекращать нести чушь

[info]tolko_lyamant

January 28 2008, 13:41:35 UTC 4 years ago

много ошибок

[info]sindicallisto

January 28 2008, 13:43:25 UTC 4 years ago

Я сам видел нетрезвых анархов, о которых шла речь, вот только их не пустили на митинг - менты их вместо этого к себе в автобус отвели...

[info]udaltsova

January 28 2008, 13:47:47 UTC 4 years ago

5)Анархисты собрались было в полном составе покинуть митинг, а организаторы собирались попросить милицию разобраться с акм. Но часть участников митинга решила присоединиться к переговорам, ведомым организаторами с акм. Когда акм демонстративно игнорировало все просьбы и встало в позу, у участников от такой наглости стали сдавать нервы. Кто-то попытался заставить акмщика опустить флаг. И понеслось...

Это пункт неправильный.
Никто ни к кому не присоединялся, они сами подвалили и тсали бычить, я в се видела и слышала.

Я требовала задержатья их не только за провокацию, а и за то, что провокаторы были нетрезвые. Подтверждения этому уже есть.

Ругательства там выкрикивали обе стороны, так что это не отмазка.

"Но с обих сторон находятся горячие и пустые головы, жаждущие вендетты. Пусть они забиваются между собой в частном порядке на пустыре, а не устраивают помойку и срач в инете."

У нас таких как раз нет. Херней заниматься не собираемся. Меры будут приняты иные.


[info]sindicallisto

January 28 2008, 13:49:52 UTC 4 years ago

Подтвержение чему? Мадам хватит уже перевирать действительность.

Нетрезвые на территорию митингадопущены не были. И, кстати, уже писал, а здесь забыл - они пришли уже после потасовки

[info]udaltsova

4 years ago

[info]id_j1984o

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]udaltsova

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]petry4o

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]petry4o

4 years ago

[info]id_j1984o

4 years ago

[info]id_j1984o

4 years ago

[info]udaltsova

4 years ago

[info]petry4o

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]udaltsova

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]ravashol

4 years ago

[info]sindicallisto

January 28 2008, 13:50:38 UTC 4 years ago

"Меры будут приняты иные."

Ну-ну :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

[info]mikola_a

January 28 2008, 15:15:02 UTC 4 years ago

Да вас всех расстреляют просто из трофейных наганов, и при этом будут кричать "За сталина!", гыгыгыгы ))))

Anonymous

4 years ago

[info]tupikin

January 29 2008, 11:48:23 UTC 4 years ago

твои слова помогли мне сформулировать свою нынешнюю позицию по этому делу. вот: http://tupikin.livejournal.com/304086.html

[info]may_antiwar

January 29 2008, 16:49:20 UTC 4 years ago

вот спасибо так спасибо.

А я про всякого, кто будучи якобы в стороне и не связан, чет такое заботливо предвидит. Я вот ничего не предвижу и другим не советую.
А то, знаете ли, поскользнется кто-нть на улице, расквасит себе нос, а серьезные люди сядут на минутку разбираЦЦа: а сам ли он упал? Никто случайно ничего такого пару дней назад не предвидел? А случайно ль? А фамилия-то как?

Ну да ладно, это к слову. Я эту тему отслеживаю чисто из интереса: вот хватит ли хоть у одного человека с одной из сторон признать свою неправоту. Как-то раньше мое мнение об обеих тусовках было лучше. По крайней мере - о моих приятелях в обеих.

[info]ravashol

January 29 2008, 17:08:39 UTC 4 years ago

Re: вот спасибо так спасибо.

Ну раз вы любое предупреждение воспринимаете как угрозу - то это уж проблема вашего исключительно недоверчивого и подозрительного отношения к людям. Просто я то написал свой пост, когда анонимным комментатором уже были оставлены угрозы. А я лишь примерно предстваляю реакцию некоторых очень дальних знакомых на выкладывание фотографий. И предполагаю, что их реакция может быть агрессивной. И если вы только из этого обвиняете меня в том, что я угрожаю, то вы очень сильно ошибаетесь. Лично я никаким образом не хочу дальнейшего развития конфликта. И поэтому просто считаю своим долгом предупредить о том, что этот конфликт в ещё большей степени разжигает. А вы мне милицией тут угрожаете. Обидно, между прочим. Да и мерзко, знаете ли. И если для вас менты - соратники, хоть в каком нибудь смысле, то боюсь что ни один честный левый вам руки не подаст. Ибо A.C.A.B.

[info]ravashol

4 years ago

[info]xredbydlox

January 31 2008, 12:14:08 UTC 4 years ago

Наконец-то нашёлся хотя бы один анархист, который не стал орать про то, что злым большевикам отомстили за Крондштадт и хотя бы один большевик(или называющий себя большевиком), который не стал обещать устроить анархистам новый тридцать седьмой... Респект за "расследование".
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…