ravashol ([info]ravashol) wrote,
@ 2008-04-11 20:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:acab, ментовский беспредел, протесты

Ментовский беспредел на пикете против ментовского беспредела!
 Сегодня с 19:00 на славянской площади проходил пикет против ментовского беспредела. Пикет был согласован. Он был приурочен к беспрецедентному случаю, произошедшему в прошлую пятницу в сокольниках. Тогда менты напали на молодых людей, мирно стоящих у метро, и зверски избивали их в отделении. Этот вопиющий случай беззакония получил широкий общественный резонанс. И возмущённые граждане вышли на пикет спустя неделю после случившихся событий.
Собралось по разным оценкам от 300 до 500 человек. В основном молодёжь с левыми и анархистскими взглядами. Собравшиеся вели себя спокойно, вежливо и культурно. Никаких законов не нарушали и сохраняли общественный порядок. На ступенях у памятника Кириллу и Мефодию был развёрнут огромный банер (метров 30 в длинну) "Нет ментовскому беспределу!". Банер был очень красивый и добротно сделанный. Собравшиеся выражали праведный гнев по поводу зверств, творимых силами правобеспорядка. Скандировались лозунги "Нет ментовскому беспределу!", "Выйди на улицу, верни себе город!" и "Нет полицейскому государству!". Часть пришедших на митинг не пропустили, потому что по заявлению ментов их колическтво превышало число участников, заявленное в уведомлении. Хотя собравшихся никто не считал и определить, превышена ли квота, не было никакой возможности. Те активисты, которых пропустили, развернув банер, скандировали некоторое время лозунги. Те, кто остался за кардоном - стояли и скучали. Чтобы им было не скучно, и они тоже почувствовали свою сопричастность митингу, остальные решили встать поближе к кордону, не выходя за рамки территории, предназначенной для митинга. Банер тоже был передислоцирован и обращён в сторону дороги. Несколько минут скандировались лозунги и порядок никаким образом не нарушался. Вдруг сотрудники правобеспорядка пришли в сильное возбуждение. Толи они посччитали, что надо отстоять честь ментов-беспредельшиков, толи митинг вызвал у них такое сочувствие, что они решили самоотверженно сделать ему дополнительный пиар и подтвердить репутацию беспредельшиков - фиг знает. Но "космонавты" вылезли из грузовичка и стали стремительно группироваться. Пикетирующие обратили на это внимание, но не отреагировали никак на эту провокацию, продолжая культурно и споукойно в унисон скандировать лозунги, как порядочные гражданские активисты. И тут момоновцы стремительно кинулись на банер и стали его вырывать, не предъявляя никаких требований. Митингующим было жалко отдавать банер и они потянули его на себя. Милиция начала избивать митингующих, которые при этом не проявляли никакой агрессии. Толпа "космонавтов" стала вытеснять собравшихся с площади, обрушив при этом ими же выставленный кордон. Начали хватать всех подряд. Митингующие прочно сцепились. Часть людей,  захваченных в заложники "космунавтами", были притащены к ментовскому фургону. Толпа надавила на оцепление и смогла прорваться близко к фургону. После чего всех стали теснить обратно. Постепенно собравшихся вытеснили на проезжую часть, чем вызвали прекрытие улицы. От "большого ума", космунавты стали оббегать толпу, чтобы вытеснить её с проезжей части обратно. Появились ещё задержанные. Начались избиения и заламывания рук. Собравшиеся порядочные граждане снова подошли к фургону - логову непорядочных ментов. Милиция снова начала теснить собравшихся на проезжую часть. В результате было сбито заграждение автостоянки, состоящее из колышков и цепей. Потом это заграждение само встало поперёк проезжей части, чем вызвало новое перекрытие движения. Далее озвероевшие правобеспорядчики, сами же организовавшие весь этот хаос, стали кидаться на всех подряд и задерживать. Понимая, что на одной улице с бесчинствующим бычьём в форме, находиться опасно, мирные грваждане стали мирно расходиться по домам, по возможности оберегая друг друга от обезумивщих киборгов, заполонИвших славянскую площадь! Так завершилась акция против милицейского беспредела.
 Вобщем, наша родная полиция-жандармерия перенимает традиции западных полицейских. (Вот оно, тлетворное влияние запада на неокрепшие полицейские умы!) Там в европе, полицейских хлебом не корми - дай спровоцировать беспорядки, чтобы отработать зарплату. А то в тихой европе по другому и под увольнение можно попасть. Там тоже идут миные демонстранты, а хулиганы-полицейские то с дубинками нападут, то газовую шашку исподтишка в толпу кинут. Вобщем - хулиганы-рецедивисты. А наши милиционеры только и делают, что учатся у них плохому. Вот сегодня сами же напали на миных демонстрантов, сами перекрытие спровоцировали, общественный порядок нарушили. А честных граждан, делавших им замечания - в грубой форме брали в плен. Вот так вот и получилось, что акция проитив ментовского беспредела нагляднее некуда продемонстрировала обществу ментовский беспредел.

П.С. Судьба задержанных выясняется.




(Post a new comment)

митинг
(Anonymous)
2008-04-11 05:36 pm UTC (link)
все опсиано так как будто митингующие были просто ангелами. на самом деле это не так. проезжую часть перегородили сами митингующие. они кстати состояли на 60% из каких то подростков с максималистскими взглядами, собравшимся сегодня миенно погромить город, а не установить в нем порядок. но ментовской беспредел был действительно во много раз больше. сначала толпа дейсьтвительно вела себя мирно, пока сами менты не спровоцировали конфликт, перегородив вход, объясняясь тем что количество человек - лимитировано. митингющие на провокацию поддались. толпа вела себя как быдло, но тем не менее не представляла опасности. а вот ментовская часть "публики" начала настоящий беспредел, отлавливая митингующих по одному, заламывая руки так, как даже в цирке не показывают и волочили по земле в фургон.
вывод такой: обе стороны собрались сегодня побеспределить. только одна сторона получит за это административные штрафы, а другая - медали.

(Reply to this) (Thread)

Re: митинг
[info]id_j1984o
2008-04-11 05:48 pm UTC (link)
громить город - это сильно сказано. с лужковым в этом деле мало кто сравнится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: митинг - (Anonymous), 2008-04-11 06:04 pm UTC
Re: митинг - [info]sindicallisto, 2008-04-11 06:17 pm UTC
Re: митинг - (Anonymous), 2008-04-11 06:32 pm UTC
Re: митинг - [info]sindicallisto, 2008-04-11 06:34 pm UTC
Re: митинг - (Anonymous), 2008-04-11 06:45 pm UTC
Re: митинг - [info]id_j1984o, 2008-04-11 07:08 pm UTC
Re: митинг - [info]id_j1984o, 2008-04-11 07:10 pm UTC
Re: митинг - [info]al_lashman, 2008-04-11 07:10 pm UTC
Re: митинг - (Anonymous), 2008-04-11 07:31 pm UTC
Re: митинг - [info]dao_b, 2008-04-11 08:00 pm UTC
Re: митинг - [info]ravashol, 2008-04-11 09:01 pm UTC
Re: митинг - [info]sindicallisto, 2008-04-11 09:20 pm UTC
Re: митинг - [info]va_l_ki_ri_a, 2008-04-11 09:26 pm UTC
Re: митинг - [info]777_anna_777, 2008-04-12 10:23 am UTC
Re: митинг - [info]id_j1984o, 2008-04-11 06:29 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]id_j1984o, 2008-10-09 03:29 pm UTC

[info]banifacii
2008-04-11 05:46 pm UTC (link)
ужасный текст.
Лозунги типа -нет полицейскому государству- это прямое нарушение и соответственно повод подстваить себя под дубинки. То что менты гавно это аксиома, но не стоит удивляться и обижаться если вас лупят за такие "мирные проявления гражданской позиции", это все равно что сторожевую собаку дразнить.
Ельцин давно умер.Анархия кончилась.Железный кулак ин экшен.

(Reply to this) (Thread)


[info]semen_burd
2008-04-11 05:52 pm UTC (link)
нет полицейскому государству - это прямое нарушение???? с чего вы взяли

(Reply to this) (Parent)


[info]id_j1984o
2008-04-11 05:53 pm UTC (link)
ну, а что же ещё делать, если бешеная собака есть? молчать чтоли? эта акция вообще на мой взгляд мирнейшее из всего, что могли сделать либертарии и вообще нормальные люди против свиней. и то менты не упустили шанс.
если бы работали в милиции представители человечества (типа дяди стёпы), им бы стыдно стало за своих коллег-садистов-нацистов. но, видимо, всё мвд - террариум.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ravashol
2008-04-11 09:02 pm UTC (link)
Эта строжевая собака бешенная. Надо бы её пристрелить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]banifacii, 2008-04-12 03:19 pm UTC

[info]v_zajets
2008-04-11 06:00 pm UTC (link)
Кинул на ЛС

http://livasprava.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=883&Itemid=1

(Reply to this)


[info]id_j1984o
2008-04-11 06:35 pm UTC (link)
rbc.ru просто выжигает!!!! пиздец

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-11 06:51 pm UTC (link)
все СМИ будут пиздеть в пользу правоохранительных органов ,потмоу что хотят спать спокойно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]id_j1984o, 2008-04-11 06:59 pm UTC

[info]hasanchyk
2008-04-11 09:25 pm UTC (link)
Мент - оскорбительная кличка. Как на такой банер милиция должна реагировать? А на скандирование оскорблений?
Это тупая провокация. Там камер-фотоаппаратов больше чем учаснегов, заранее понятно было, чем кончится.

(Reply to this) (Thread)


[info]sindicallisto
2008-04-11 10:46 pm UTC (link)
А за пытки по вашему ментовских-пидорасов благодарить прикажете?

Мент=мудак=пидор=мусор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hasanchyk, 2008-04-12 11:25 am UTC
(no subject) - [info]sindicallisto, 2008-04-12 11:27 am UTC
Re: митинг
[info]ads__
2008-04-11 11:25 pm UTC (link)
Нее... камер и фотоапаратоф там помоему вообще мало было. И менты начали. Ну просто бред вообще..... . . . .

(Reply to this) (Parent)


[info]kassian
2008-04-12 06:59 am UTC (link)
> Мент - оскорбительная кличка.

Нет, отнюдь. Это вполне даже самоназвание, т.е. менты сами про себя так говорят.
Конечно, это довольно пренебрежительная кличка (не такая уважительная как "милиционеры"), но никак не оскорбительная.

Вот "мусор", да, говорят с целью оскорбить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-04-12 08:45 am UTC
(no subject) - [info]hasanchyk, 2008-04-12 08:45 am UTC
(no subject) - [info]kassian, 2008-04-12 08:51 am UTC
(no subject) - [info]hasanchyk, 2008-04-12 09:13 am UTC
(no subject) - [info]kassian, 2008-04-12 11:49 pm UTC
(no subject) - [info]kraiukhin, 2008-04-12 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]hasanchyk, 2008-04-12 05:07 pm UTC

[info]elisey_b
2008-04-11 09:36 pm UTC (link)
СВОЛОЧИ МЕНТЫ!!! Натуральные фашисты! Кстати из ОВД "Басманное" уже начали выпускать людей. Видимо поняли, что даром их беспредел не пройдет. Мне ОЧЕНЬ хотелось бросить кирпич или пустую бутылку в лобовуху мусорского автозака, стоящего возле отделения. Но... ведь в провокации бы обвинили...

(Reply to this) (Thread)


[info]d_a_z_bastard
2008-04-12 01:58 am UTC (link)
форменный дебил

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]id_j1984o, 2008-04-12 05:57 am UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-12 08:33 am UTC
(no subject) - [info]elisey_b, 2008-04-12 08:42 am UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-12 08:52 am UTC
(no subject) - [info]romanik, 2008-04-12 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-12 07:14 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-20 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]ravashol, 2008-04-20 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-20 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]ravashol, 2008-04-21 04:50 am UTC
(no subject) - [info]vex2k, 2008-04-20 11:04 pm UTC
Видео разгона митинга "Нет ментовскому беспределу"
[info]dao_b
2008-04-11 09:38 pm UTC (link)
Залитый на YouTube файл с сайта "Новой газеты"

(Reply to this)


[info]prekrasny_may
2008-04-12 01:38 am UTC (link)
видео девять минут http://www.youtube.com/watch?v=JOYGJx6uWA0

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-12 08:10 am UTC (link)
ДА!!! Надо искать пару свидетелей, о том, что менты заломили руки парню и подбросили нож,отпечатки легко поставить на рукоятку ножа вложив его в заломленую руку.если выбили показания, надо от них отказаться как от данных под угрозой насилия

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-04-12 06:26 am UTC (link)
в китае и казахстане даже собраться бы не дали бы вам.

(Reply to this)

пикет
(Anonymous)
2008-04-12 08:56 am UTC (link)
Да на самом деле пикет был мирный,спокойный.просто насколько я владею информацией,омон просто ждал звонка "сверху",когда все это дело сварачивать.А то что митингующие восприняли это в штыки понятно.Они пришли провести пикет мирно,ведь никто не собирался громить там магазины,витрины и все такое.Просто хотели привлечь внимание города.что вот такая у нас милиция.
"Наша милиция нас бережет:сначала посадит-потом стережет"(c)

(Reply to this)


[info]lordofwinds
2008-04-12 10:48 am UTC (link)
Наиболее полная картина событий акции против произвола милиции на данный момент

И, считаю, очень важный комментарий Димы [info]orlovets Макарова (который также был среди задержанных 11-го)

"Руководящему обеспечением порядка милицейскому начальству неоднократно указывалось, что действия их подчиненных лишь неадекватны ситуации, накаляют обстановку, провоцируют участников пикета. А когда отряд ОМОНа начал жестко отнимать растяжку "Нет ментовскому беспределу!", избивая людей - актуальность заявленной темы стала еще более очевидной. Если милиция не начнет уважать законы и жестко наказывать их нарушителей в своих рядах - в следующий раз такие мероприятия будут собирать уже тысячи участников".

http://yhrm.org/news/archives/04_2008/?vw=627

перепост: http://community.livejournal.com/yhrm/66593.html

(Reply to this)


[info]erikamilda
2008-04-12 11:19 am UTC (link)
молодцы москвичи!

(Reply to this)


[info]schapo
2008-04-12 12:34 pm UTC (link)
молодцы ребя!

(Reply to this)


[info]bad_mf
2008-04-14 07:05 am UTC (link)
"...Постепенно собравшихся вытеснили на проезжую часть, чем вызвали прекрытие улицы."

а вот это далеко от правды, я сам слышал как некто из толпы сначала собрал кучку соратников вокруг себя, а потом дал команду перекрыть лубянский проезд, ну и соответственно все ломанулись на проезжую часть.

(Reply to this)


[info]_advokat
2008-04-14 12:41 pm UTC (link)
Если эти "неформалы" (афа, судя по всему, да в данном случае неважно), позволяют себе вступать в открытое противостояние с АСАВ (Сокольники), то они должны представлять себе последствия, а не ныть после, что их метлили в конторе за распитие пива.
Пусть тогда учатся как грамотно своих парней от метов отбивать: http://smotri.com/video/view/?id=v3760169a6b
Если б менты Вадика (чел в зелёном) не отпустили бы, через минуту-полторы на секторе начался бы ад а-ля 90-е, мусора судя по всему этот момент прочувстствовали.

(Reply to this) (Thread)


[info]ravashol
2008-04-14 08:49 pm UTC (link)
Занятное видео) Спасибо за ссылку!
В сокольниках народу мало было, и менты особо свирепые, совершенно отмороженные. А вот на акции в на славянской площади своих вполне можно было отбить у омона. Просто много было людей, которые в первый раз пришли и терялись, когда надо было группироваться. Ничё, научатся. ACABы ещё огребут...

(Reply to this) (Parent)


[info]jazon
2008-04-19 11:31 am UTC (link)
ебать мирные демонстранты. Они случаем не в розовом все были? цветочки не несли?

(Reply to this)


[info]sky_inkognito
2008-05-27 07:43 am UTC (link)
Надо было блять перевернуть этот ментовской фургон.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…